Менеджер Курьерских Доставок 2.2

Цена: 5'000,00 руб.
  • Основное
  • Фото
  • Видео
  • Скачать
  • Цены
  • Для клиентов

Подробное описание


"Менеджер Курьерских Доставок" - программа для курьерской компании. Располагает всем необходимым инструментарием для успешной деятельности. Простой интуитивно понятный интерфейс сочетает в себе функциональность, так необходимую для быстрой работы в курьерской компании. 

Курьерская программа позволяет вести базу заказов, клиентов, сотрудников, делать расчет зарплаты, как агентам, так и курьерам, настраивать тарифы для заказов, курьеров, агентов. Позволяет печатать и экспортировать во многие форматы все печатные формы, как заданные по умолчанию, так и созданные Вами. Для удобства использования, между курьерскими компаниями создан удобный экспорт и импорт манифестов и подтверждения о доставках, которые позволяют избавиться от ручного ввода данных в программу. Во всех таблицах с данными существуют контекстные меню, позволяющие убирать столбцы, добавлять скрытые, группировать, а так же фильтровать по необходимым столбцам. В меню для быстрого доступа вынесены наиболее часто используемые пункты меню, такие как: тарифный калькулятор, который позволяет сразу же добавить заказ с добавлением уже внесенных данных, календарь, который позволяет добавить напоминание, а также панель детализации данных, которая позволяет выбирать данные за необходимый промежуток времени. Для уменьшения времени добавления заказа создана возможность автоматического заполнения необходимых граф в карточке заказа, тем самым позволяя добавлять заказ за пару секунд. 

Большой набор тем и визуальных стилей позволяет каждому пользователю наиболее удобно настроить программу под себя. Отчетность в программе имеет 2 типа: простая и сложная, но обе настраиваются. В простой отчетности (быстрый экспорт/печать) можно настроить порядок и набор столбцов для вывода на печать или экспорта. В сложной отчетности существует возможность подводить итоги, суммировать данные, группировать и создавать разнообразные отчеты в конструкторе отчетов. 

Распределение прав основывается на 2-х основных типах пользователей, таких как Администратор и Оператор. Администратор имеет неограниченный доступ ко всем вкладкам, оператору закрыты вкладки по администрированию, настройкам тарификации, расчете зарплаты. 

Для администрирования сервером существует панель управления, в которой можно создать резервную копию базы данных одним щелчком мыши. Так же можно восстановить эту резервную копию. Присутствует возможность экспорта и сохранения на диск. 

Возможности программы

    • Ведение базы заказов (адресная, интернет-магазины)
    • Ведение клиентской базы (контрагенты, агенты)
    • Ведение базы сотрудников (курьеры, операторы)
    • Расчет зарплаты (курьеры, агенты)
    • Ведение отчетности (манифесты агентам, маршрутные листы, подтверждения о доставках, накладные)
    • Документооборот (договоры, доверенности)
    • Ведение тарификации (контрагенты, агенты, курьеры)
    • Печать, экспорт (Word, Excel, PDF, CSV, XML, HTML, E-mail, Jpeg, TIFF, BMP а так же документы OpenOffice)
    • Поддержка синхронизации между клиентами (Манифесты, подтверждения о доставке)
    • Отчетность (быстрая, печатные формы)
    • Изменение внешнего вида программ
    • Создание резервных копий базы данных.
    • Тарифный калькулятор (с возможностью добавления заказа)
    • Фильтры (во всех вкладках)
    • Напоминания и календарь.
    • Подключения к нескольким базам (при нескольких серверах в сети), в том числе и через интернет.
    • Автоматическое заполнение (при добавлении заказа, контрагента, агента, курьера, оператора)

Преимущества перед другимирешениями


  • Простота использования программы
  • Простая и сложная отчетность
  • "Установка за один клик"
  • "Резервная копия за один клик"
  • Неограниченное количество подключений
  • Не требует предустановленных программ

Фотографии

Файлы установки

Файл установки МКД 2.1 в архиве (ZIP) stable скачать 2.1
Файл установки МКД 2.1 RC в архиве (ZIP) скачать 2.1 RC
Файл установки МКД 2.2 RC в архиве (ZIP) скачать 2.2 RC
Скрипт миграции со старых версий МКД (2.0 / 2.1 / 2.1 RC) на версию 2.2 скачать

Внимание!
Программы на стадии RC находятся в бета-тестировании. Для использования в "рабочем режиме" убедительная просьба использовать stable-версию. RC версия требует версию MSOffice не ниже 2007

Файлы печатных форм

Полный набор печатных форм скачать 
Набор форм от КТС скачать 
Накладная от TLM скачать 
Ведомость А4 скачать 
Форма договора от КТС скачать 
Ведомость. Адресная доставка А4 скачать 
Ведомость. Доставка интернет магазинам А4 скачать 

Файлы справки

Руководство пользователя (CHM) скачать 
Руководство пользователя (E-Book) скачать 
Файлы помощи генератора отчетов (ZIP) скачать 


Для ознакомления с программой доступен тестовый сервер. подробнее...
Ценообразование по продукту
В стоимость пакета "Базовый" входит 1 серверная лицензия и бесплатные обновления 2.X версий программы.
При приобретении пакета "Максимальный" вы получаете 1 серверную лицензию, бесплатные обновления 2.X версий программы, а также информационную и техническую поддержку сроком на 1 год. (ВНИМАНИЕ! НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ!)


Услуга Срок Стоимость
Стоимость программы (1 серверная лицензия) Бессрочно 5 000
Обновление программы (все 2.x версии) Бессрочно Бесплатно
Техническая поддержка* 1 мес 10 000
Информационная поддержка** 1 мес 20 000
USB ключ лицензии*** Бессрочно 2 000
Выезд специалиста**** 1 час 1 000


* Дистанционная поддержка, несущая технический характер обслуживания программы
** Дистанционная он-лайн консультация по работе в программе.
*** USB ключ, вместо предоставляемого Software-ключа для серверной лицензии. (При приобретении одной лицензии возможна продажа одного USB ключа) (опция на текущий момент недоступна)
**** Выезд специалиста осуществляется только в городах Москва(в пределах МКАД) и Санкт-Петербург. (возможен только при приобретении 2 мес. тех. и инф. поддержки)

Сделать заказ

Баннер
Баннер